Самара
+7 (846) 205-70-09

Тарифы

Тарифы

 

Создание кампании

 

Start

Standard

Pro

Анализ сайта, прохождение всей цепочки продаж

нет
Анализ и доработка УТП нет
Доработки сайта для увеличении конверсии

Нет

До 5 н/ч

Разделение кампаний по "теплоте", регионам и площадкам нет
Ретаргетинг (ремаркетинг)
Подсчет глубины и целей по кампаниям нет
Составление бюджетной стратегии
A/B тестирование объявлений нет
UTM-метки
Стоимость в рублях. 5 000 9 000 15 000

Расширенная техническая поддержка

Состав услуг

Стоимость

  • разработка и настройка индивидуального алгоритма автоматизации
  • консультирование по решению нестандартных технических проблем

500 рублей в час, без учета НДС

 

Ежемесячное ведение кампании

 

Start

Standard

Pro

Extra

Управление ставками в Яндекс.Директе до 10 объявлений до 1 000 объявлений до 15 000 объявлений до 25 000 объявлений
Управление ставками в Google Adwords2

Управление ставками в Яндекс.Маркете нет до 10 товаров до 1 000 товаров до 20 000 товаров
Статистика по кампаниям
Подсчет глубины и целей по кампаниям
Анализ качества запросов перед загрузкой в контекстные системы
Пост-клик анализ нет нет
Техническая поддержка
Стоимость в рублях, в мес. (не облагается НДС) 1 000 3 000 6 000 10 000
Попробовать бесплатно Попробовать бесплатно Попробовать бесплатно Попробовать бесплатно

 

  1. Генерация ключевых слов: допускается генерировать количество ключевых слов, не превышающее количество генерируемых объявлений, умноженное на 5 000.
  2. Использование гибких стратегий назначения ставок Google Adwords в интерфейсе системы
  3. Стоимость автоматизированной рекламной кампании (Стоимость Рекламной кампании, Стоимость РК, СРК) – совокупность денежных средств, потраченных Рекламодателем для оплаты Рекламной кампании (включая НДС). Размер Стоимости РК определяется Программой автоматически на основе данных Площадок, отображается в соответствующем разделе интерфейса Программы и служит показателем, применяемым Сторонами для расчета лицензионного платежа в порядке, предусмотренном Договором.
  4. Кампания/Магазин считается подключенной к системе, если для нее используется любой из перечисленных инструментов: управление ставками, управление показами, генерация рекламных кампаний.

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Обсудите со специалистом все интересующие Вас вопросы по телефону: +7 (499) 704-20-08 или задайте их онлайн консультанту.