Создание кампании
|
Start |
Standard |
Pro |
Анализ сайта, прохождение всей цепочки продаж |
нет | ||
Анализ и доработка УТП | нет | ||
Доработки сайта для увеличении конверсии |
Нет |
До 5 н/ч |
|
Разделение кампаний по "теплоте", регионам и площадкам | нет | ||
Ретаргетинг (ремаркетинг) | |||
Подсчет глубины и целей по кампаниям | нет | ||
Составление бюджетной стратегии | |||
A/B тестирование объявлений | нет | ||
UTM-метки | |||
Стоимость в рублях. | 5 000 | 9 000 | 15 000 |
Расширенная техническая поддержка
Состав услуг |
Стоимость |
|
500 рублей в час, без учета НДС |
Ежемесячное ведение кампании
- Генерация ключевых слов: допускается генерировать количество ключевых слов, не превышающее количество генерируемых объявлений, умноженное на 5 000.
- Использование гибких стратегий назначения ставок Google Adwords в интерфейсе системы
- Стоимость автоматизированной рекламной кампании (Стоимость Рекламной кампании, Стоимость РК, СРК) – совокупность денежных средств, потраченных Рекламодателем для оплаты Рекламной кампании (включая НДС). Размер Стоимости РК определяется Программой автоматически на основе данных Площадок, отображается в соответствующем разделе интерфейса Программы и служит показателем, применяемым Сторонами для расчета лицензионного платежа в порядке, предусмотренном Договором.
- Кампания/Магазин считается подключенной к системе, если для нее используется любой из перечисленных инструментов: управление ставками, управление показами, генерация рекламных кампаний.
Остались вопросы?Обсудите со специалистом все интересующие Вас вопросы по телефону: +7 (499) 704-20-08 или задайте их онлайн консультанту. |